Более 80% грузоперевозок в мире приходится на контейнерные. Наиболее часто для транспортировки используются сухие контейнеры (DC, DV) 2-х типов:
- 20-футовые;
- 40-футовые.
Они бывают, как стандартными, так и увеличенной высоты. Основные функции – сокращение затрат на доставку и упрощение процесса транспортировки, защита содержимого от внешнего негативного воздействия.
Сухой контейнер это закрытая герметичная металлическая тара стандартных размеров для транспортировки грузов со следующими характеристиками:
- не требующих специальных условий хранения – скоропортящаяся продукция или товары, требующие соблюдения особого температурного режима или активного режима проветривания;
- “сухих” – не жидких и не сыпучих изделий;
- подходящих по габаритам и массе для перевозки в такой таре.
В них можно перевозить практически любые сухие грузы – от продуктов питания, до электроники и автомобилей. Запрещено перевозить любые замороженные продукты, молочные изделия, пиротехнику, оружие, некоторые химические изделия, а также любые запрещенные вещества. Для транспортировки таких групп товаров существуют специализированные – Open Top, flat rack, рефрижераторные и танк-контейнеры.
Особенности контейнерных грузоперевозок
Габариты и грузоподъемность такой тары определяет тип изделий, которые можно в ней перевозить. Морские контейнера размеры ДхШхВ (внутренние) и грузоподъемность:
- стандартный 20 DC – 5900х2350х2390 см, 21800 кг;
- высокий 20 HC – 5900х2350х2700 см, 21800 кг;
- стандартный 40 DC – 12030х2350х2390, 26700 кг;
- высокий 40 HC – 12030х2350х2695, 26700 кг;
- высокий 45 HC – 13582х2350х2695, 28300 кг.
40-футовый обладает в 2 раза большей вместимостью по сравнению с 20-футовым. При этом их грузоподъемность отличается не существенно. В связи с этим, 20-футовый предназначен для транспортировки негабаритных и тяжеловесных товаров, например, металлические изделия, аккумуляторные батареи, строительные смеси. А 40-футовый – габаритных и легких грузов, например, матрасов, мягких игрушек, текстиля.
При выполнении расчета объема загружаемого товара, стоит учитывать, что заполнение внутреннего пространства составляет около 90%. На практике, товары невозможно загрузить с полным прилеганием друг к другу.
Использование контейнеров облегчает процесс доставки. Такая тара доставляется по морю, железным и автомобильным дорогам без перегрузки изделий. А благодаря использованию специальных роликов, возможна буксировка контейнеров по площадке без использования кранов. Ролики применяют, когда нужно быстро переместить груз на площадке или, например, закатить в складское помещение.
Компания “Партнер” обрабатывает различные типы грузов на собственном складе – от приемки и контроля целостности товаров, до перетарки и выполнения сопутствующих складских работ. Если вам требуется консультация по перевозкам или проведению складских работ, оставьте заявку или позвоните по телефону, указанному на сайте.