Принимаем груз любых типов – от стандартного до негабарита, на хранение от 1 месяца. Услуга ответственного хранения – выгодный по цене и трудозатратам вариант при необходимости длительного размещения и обработки товара на складских площадях. За счет ответственного хранения груза компания экономит время и деньги. Вам не нужно будет самостоятельно арендовать складские помещения, нанимать персонал, искать технику, выстраивать процессы, вести учет товаров на складе.
Компания «Партнер» предоставляет услугу на собственном складе ответственного хранения в г. Домодедово, 17 км от МКАД, 13 км от ЦКАД.
- Несем полную материальную ответственность за сохранность изделий.
- Оказываем комплекс услуг, включающий прием, размещение, обработку, отгрузку, оформление и учет документов.
- Обеспечиваем низкую стоимость паллето-места.
- Используем гибкую систему учета.
- Можем взять на себя оформление документов.
- Понимаем процессы взаимодействия с клиентами B2B-сектора.
Получите предложение
Логист с 17-летним опытом ответит на вопросы, рассчитает стоимость аренды необходимой площади в Москве и сделает персональное предложение
Как оказывается ответхранение
В день обращения вы получаете коммерческое предложение с расчетом стоимости. Как только будет подписан договор ответственного хранения товаров, вы можете осуществить передачу своего имущества.
Услуга включает:
- Заключение договора. После передачи груза мы несем полную материальную ответственность за его сохранность.
- Предоставление доступа в личный кабинет пользователя (ЛК). В ЛК создаются заявки на прием и возврат ТМЦ. Заявки являются актами приема-передачи ТМЦ, в соответствии с условиями договора.
- Предоставление доступа в бизнес-чат. Чат создается в одном из мессенджеров. В нем обсуждаются все вопросы по погрузочно-разгрузочным работам и обработке груза, выкладываются фото всех этапов работ.
- Погрузочно-разгрузочные работы (ПРР) и принятие продукции в соответствии с требованиями заявки.
- Разделение по кодам, артикулам, наименованиям, группировка и контроль каждой единицы.
- Фиксирование полных сведений в системе учета.
- Оказание дополнительных услуг (при необходимости).
- Отгрузка продукции (ПРР) для дальнейшей доставки получателю или ее прямая продажа со склада.
- Оформление и выдача отчетных документов.
Товар принимается только в оптовой упаковке – мешки, ящики, коробки, на паллетах или другая тара.
Ключевые особенности услуги ответхранения
Договор о хранении товаров заключается минимум на 1 год. Он подразумевает:
- Обязательный резерв площади при напольном хранении, или резерв паллетомест при стеллажном хранении с фиксированной ежемесячной ценой.
- Обязательное выполнение перечня стандартных работ.
- Обработку продукции в соответствии с согласованным списком процедур.
- Прием груза, расположение на паллетах и отгрузку только определенного перечня изделий и только в оптовой упаковке.
- Обязательное использование системы учета.
Наша компания предлагает гибкие и комфортные условия пользования складом для крупного, среднего и малого бизнеса. Вместо системы Warehouse Management System мы используем собственную систему учета. Это дает нашим клиентам преимущество – возможность оперативно менять количество и номенклатуру поставляемого груза, список работ, формировать заказы и многое другое.
Складской комплекс компании «Партнер» – монолитные отапливаемые складские помещения. В арендных комплексах организован высокий уровень безопасности: все помещения оснащены противопожарной и охранной сигнализацией, системой видеонаблюдения, что гарантирует сохранность груза на складе. Возле складского комплекса расположены удобные транспортные развязки и подъезды с центра Москвы и Подмосковья. Оборудованная территория и широкие подъезды позволяют принимать транспорт с негабаритными и тяжеловесными грузами, а также беспрепятственно проводить погрузочно-разгрузочные работы и осуществлять хранение крупногабаритных предметов.
Стоимость ответхранения грузов
Цена на ответхранение в Москве напрямую зависит от оборота продукции: чем он выше, тем ниже стоимость обработки одной ТМЦ. Чтобы ознакомиться с реальной ценой использования склада в вашем случае, оставьте заявку в форме ниже, и наш специалист рассчитает стоимость ответственного хранения. Также мы ответим на любые вопросы о хранении продукции, о том, какие услуги мы можем предоставить и какие условия можем предложить.
Калькулятор страхования грузов.
Есть вопросы?
Получите консультацию логиста с 17-летним опытом работы, и бесплатный расчет стоимости услуги в вашем случае
Преимущества склада ответственного хранения нашей компании
Полный комплекс услуг
Вы получаете все необходимые услуги по приему, хранению и транспортировке в одном месте. Более чем 17-летний опыт в логистике, квалифицированный персонал, специализированное оборудование и техника позволяют быстро и качественно обрабатывать любые типы грузов.
Идеальные условия хранения
Груз хранится в монолитных отапливаемых помещениях с соблюдением температурного режима. Вся территория оборудована круглосуточной системой видеонаблюдения, охранной и противопожарной сигнализацией.
Удаленная система работы
Заявка на услугу (заказ) оформляется за 2 минуты через личный кабинет на сайте. Примем вашу заявку в течение часа, предоставим персонального менеджера и доступ в группу WhatsApp или Telegram чат для отслеживания всех операций (ПРР).
Экономия времени и средств
Ответственное хранение обходится дешевле, чем содержание собственного склада. Вы не тратите время и деньги на аренду или постройку площадей, найм и обучение персонала, встраивание системы учета и решение массы других вопросов.
Отлаженная система обработки
Общая площадь складов составляет 1450 м2 (8640 метров кубических), открытых площадок 1200 м2, что позволяет одновременно размещать грузы от большого количества отправителей. С 2007 года нам удалось создать безупречно работающую систему обработки грузов. На складах работают сотрудники с опытом более 5 лет.
Ответственность за каждый этап
Проводим тщательную проверку на этапах приемки и отправки, качественно готовим груз к длительному хранению и транспортировке. Наша компания несет материальную ответственность за сохранность грузов.
Широкие возможности в транспортировке
Сотрудничаем с надежными поставщиками транспортных услуг с 2007 года. Их профессионализм мы проверили на своем опыте. Такое сотрудничество дает нам возможность подобрать транспорт под каждый тип груза.
Погрузочно-разгрузочные работы 24/7
Наш склад стандартно работает с 9:00 до 18:00. Но по запросу мы готовы осуществить погрузочно-разгрузочные работы (ПРР) после 18:00, в выходной, праздничный день и даже в ночное время.
В каких случаях применяется ответственное хранение
Ответственное хранение применяется, когда:
- необходимо высвободить производственные складские мощности;
- нет собственных складских площадей;
- нужны условия для хранения грузов в формате «здесь и сейчас».
Благодаря использованию услуги упрощаются процессы обработки и хранения продукции, происходит четкое выстраивание логистики. Также ответхранение позволяет освободить время для развития своего бизнеса и привлечения клиентов.
Услуга ответхранения выгодна для юридических лиц с высоким товарооборотом, при его отсутствии наиболее выигрышное решение – воспользоваться временным хранением.
Ответхранение позволяет зарезервировать площадь как на короткий, так и длительный срок, в зависимости от ваших целей. Вы можете воспользоваться складом в любое время суток в срочном порядке.
Документы для оказания складских услуг
Базовые документы, которые нужны для оказания услуги ответхранения:
- договор;
- приложение к договору – прайс-лист, заявки;
- счет-фактура;
- закрывающие документы – акт или УПД (универсально-передаточный документ).
Для размещения груза на складской площади поклажедатель должен отправить хранителю заявку на прием ТМЦ. Представитель нашей компании изучает ее и готовит ресурсы для принятия груза.
После разгрузки продукции на наших складах и сверки номенклатуры/количества с товарной накладной/упаковочным листом хранитель ставит отметку о количестве и наименовании принятых единиц. Выписывается акт о приеме товарно-материальных ценностей.
Для выдачи груза со склада поклажедатель оформляет заявку на возврат ТМЦ в установленной форме. При выдаче материальных ценностей оформляется акт возврата ТМЦ.
Дополнительный сервис и сопутствующие услуги
Прием груза. Самостоятельно проведем разгрузку вашего товара на наш склад из контейнеров и фур, перегрузку негабаритного груза, навалом или россыпью. Примем и сверим его с накладными, проверим правильность маркировки.
Проверка и осмотр. Проверим товар на наличие повреждений и целостность упаковки. Зафиксируем все повреждения, как тары, так и самого груза, если таковые имеются. Сделаем фото брака и передадим его вам. Составим дополнительный акт о браке/повреждении/пересорте товаров.
Подготовка места для хранения. Выделим для вашего груза отдельное место на складе. Проведем переупаковку, если это потребуется, и разместим на хранение. Отсортируем грузы по кодам, артикулам, товарному соседству и наименованиям.
Отгрузка и контроль. По первому требованию выполним отгрузку, наклеим необходимые стикеры, подготовим отгрузочные информационные листы. Если нужно, дополнительно упакуем в стретч-пленку. Передадим груз в руки транспортной компании или самостоятельно доставим по вашему адресу.
Основание для оплаты услуг
Оплата за оказанные услуги производится на основании акта выполненных работ или универсального передаточного документа.
Акт выполненных работ содержит подробную информацию о грузе и перечень всех операций над ним с указанием их объема и стоимости. Он может быть объединен со счет-фактурой в УПД (универсальный передаточный документ).
Оплата производится в большинстве случаев в 2 этапа:
- Авансовый платеж – плата за резерв площади/паллет мест на складе за месяц вперёд.
- Оплата за фактически выполненные работы и дополнительные услуги. Включает счёт за произведенные ПРР за этот период.
Полезная информация
Посмотрите, как оказывается услуга на реальных примерах наших клиентов
Отзывы клиентов
Большое спасибо за отличную работу быстрое реагирование на потребность клиента и спасибо большое всему персоналу они упрощают работу которая для многих не понятна
Хотим поблагодарить за профессиональный подход к оказанию услуг по складскому учету. Ваши сотрудники всегда оперативно приходят на помощь. Коллектив вникает в поставленные клиентом задачи и ищет оптимальные…
Благодарю Партнера за многолетнее сотрудничество. Ребята проявили себя как надежные партнеры и это название подходит для них как нельзя лучше. Надежные, четкие, точные, ответственные. Вопросы решаются,…
Поздравляю руководство и сотрудников с днем основания фирмы, желаю Вам процветания и стабильности, уверенного движения вперед, значимых профессиональных достижений и слаженной работы коллектива!!!
Остались вопросы?
Получите бесплатную консультацию логиста с 17-летним опытом